Тетрадочка DBA

Intro

Posted by shane54lv на 29 Апрель, 2009

Есть у меня такой word’овский файлик, в который я пишу все подряд, что хочу не забыть и оставить на будущее. Это и ссылки, и номера нот с Металинка (Oracle Metalink Note), скрипты, которые потом лень писать заново, заметки, параметры конфигурации баз данных и их значения… Короче все то, что обычно пишут на желтые листочки, в тетрадочки, на листики и просто пытаются запомнить.

За 7 месяцев размер этого файла достиг 70 страниц шрифтом с кеглем 8 (скрипты — вообще 6). Т.е. информации — много. Все это время, что я пишу его, хотелось научиться, как в Ворде делать теги и потом искать только по ним, а не всему тексту. Потому что основная задача этого файла — все же поиск, а не сам факт записи. И вот эта «функциональность» мне никак не поддавалась.

В итоге меня осенило — какого хрена я мучаюсь, пока не поздно — надо перенести информацию в блог. Хотя может уже и поздно, перенести сюда 70 страниц текста, половина из которого — ссылки и SQL скрипты — задача муторная.

Но я попробую.

комментария 4 to “Intro”

  1. Значит всё-таки отреагировали… Не быстро :)

  2. Кстати, я сейчас посмотрел, ваш блог в Google хорошие места занимает ,если название сайта туда вбить.

    • shane54lv said

      Как именно Вы искали? Посмотрел — если вбить в основной поиск Google, выпадают мои посты в основном, если же искать именно через Google Blog Search, опять таки ничего интересного не находится. Поверьте, мне оочень интересно :)

      Кстати, если таки действительно, каким-либо чудесным способом рейтинг блога растет, это заставит меня заниматься и развивать его. Потому что на данный момент я вообще размышляю, не сделать ли его закрытым, т.к. основная и единственная на данном этапе его задача — облегчить мне самому поиск по своим рабочим записям за счет использования тегов и вообще, хорошей индексации. В сравнении с Word’ом, конечно (см. мой первый пост, Intro)

Добавить комментарий

 
