Тетрадочка DBA

Как по-человечески постить куски кода в WodrPress

Posted by shane54lv на 20 Май, 2009

Наконец-то!!! Вот оно оказывается, как в этом навороченном WordPress’е оформлять `code snippets`:

select * from dual;

Фишка — использовать «тег» [ sourcecode language=’sql’ ] (в кавычках — потому что тег в квадратных скобках; пробелы после и перед скобками не нужны, это я обманываю парсер). Доступных языков целая куча, все подробности в FAQ самого WordPress’а. Как всегда, все тайное лежит там, где и должно лежать.

Ну и раз уж я столько перечитал в поисках этого решения — вот пара ссылок по теме:

— хороший (вроде как) plugin для WordPress -> WP-syntax
страница с обзорами некоторых решений этого вопроса (откуда я и нашел WP-syntax)

На этом мой первый настоящий пост закончен. Спасибо :)

UPD: Вот еще попалось на глаза: Подсветка исходного кода.

комментария 2 to “Как по-человечески постить куски кода в WodrPress”

  1. prostocod said

    Не могу понять как его устанавилвать в блог?
    я хочу установить CodeColorer — но не понимаю как…

    • shane54lv said

      К сожалению, не помогу, т.к. я использую WordPress, хостящийся у самого WordPress, там все настроено за меня. Поэтому могу лишь отослать к документации — RTFM.

Добавить комментарий

 
